предметная фотостудия "Моцарт"
Создание привлекательного и эффективного контента для косметической продукции требует особого подхода. Давайте расскажем о нашем опыте съемки продукции BANXEER, для размещения на Валберис.
Задача перед нашей предметной студией стояла в создании контента для двух продуктов
Фотосъемка имиджевая в использованием реквизита
Выбрана была стратегия выбрать живой реквизит. Мы использовали гастрономический подход, интегрируя сочные ингредиенты, чтобы подчеркнуть вкус и аромат бальзамов для губ.
Клубника, например, не только страдает вкус, но и подает плоские яркие фото, которые выделяются в летнее. Так же мы сделали кадры все вкусов чтобы внести в карточку кросспродвижение.
Фотосъемка бальзамов для губ с моделью
В рамках создания продающего контента для бальзамов для губ BANXEER, мы прибегли к фотосъемке с участием молодой и эмоциональной модели.
Выбор молодой девушки в роли модели был обдуманным шагом. Мы учли, что продукция BANXEER предназначена для молодой аудитории, и модель должна быть ее отражением. Мы стремились, чтобы она ассоциировалась с продуктом - молодой, игривой, с красивым макияжем и здоровой кожей.
Серия фотографий на белом фоне
Так же мы всем советуем сделать базовые фото продукции на белом фоне, так как маркетплейсы уже давно анонсируют введения обязательного размещения фото такого типа.
Самый продающий тип контента - видео ролик
По статистики Валберис и Озон виде является бесспорным лидером в конверсии карточки в продажу продукции. С каждым днем конкурировать без видео становится сложнее всего.
Главная цель видеосъемки - передать эмоции и ассоциации, связанные с использованием бальзамов для губ BANXEER. Мы создали сценарий, в котором модель демонстрирует легкость и комфорт при использовании продукции, позволяя зрителям почувствовать себя частью этой истории.
Фотосъемка имиджевая в использованием реквизита
Для создания контента, который подчеркивает ключевые характеристики карандаша для бровей BANXEER, мы решили отказаться от реквизита. Главной целью было сконцентрироваться на самом продукте. Мы выбрали графичную раскладку, в которой карандаши и коробки лежат параллельно, заполняя весь кадр. Это создает эффект чистоты и акцентирует внимание на самом продукте. А так же это выглядит стильно и современно, как раз то что любит ЦА продукта.
Фотосъемка карандаша для бровей с моделью
В рамках создания продающего контента для бальзамов для губ BANXEER, мы прибегли к фотосъемке с участием молодой и эмоциональной модели.
Выбор молодой девушки в роли модели был обдуманным шагом. Мы учли, что продукция BANXEER предназначена для молодой аудитории, и модель должна быть ее отражением. Мы стремились, чтобы она ассоциировалась с продуктом - молодой, игривой, с красивым макияжем и здоровой кожей.
Видео ролик
Без видео ни куда)
На современном, активно растущем рынке электронной коммерции визуальное восприятие товара становится важнее, чем когда-либо. Оформление карточек товаров становится ключевым моментом в формировании первого впечатления у потребителя. И в этой игре, где каждый щелчок и прокрутка важны, качественный фото и видео контент выступают как мощный инструмент для привлечения внимания и увеличения продаж.
Успех в продажах на активно растущем рынке тесно связан с возможностью выделиться на фоне конкурентов. Именно уникальный и качественный визуальный контент становится тем инструментом, который позволяет бренду привлечь внимание, удержать интерес и, следовательно, успешно конкурировать и развиваться. Поэтому, инвестирование в профессиональные услуги предметной фотосъемки и видеосъемки становится стратегическим шагом для бизнеса, стремящегося к долгосрочному успеху на онлайн-рынке.