предметная фотостудия "Моцарт"

Фотосъемка одежды.
Какие типы съёмок бывают и как выбрать то, что подходит именно вам.

Он-лайн шоппинг продолжает набирать популярность. Согласно статистике, интернет-магазины и маркеплейсты уже давно победили торговые центры. Покупатели 21-ого века предпочитают выбирать новое платье дома, в уютном кресле, попивая вкусный чай.

На фоне всё возрастающей популярности он-лайн шоппинга, возникла большая конкуренция как среди самих маркетплейсов, так и внутри них.

Качественные фотографии товара – один из главных критериев успешных продаж

одежды в интернете. Фотография одежды для маркетплейсов это не просто красивая

картинка, это настоящая презентация товара. Качественное фото одежды для интернет позволяет сформировать у покупателя представление о стиле, настроении и образе.


Визуальная составляющая всегда является первостепенной, лишь рассмотрев одежду на фото со всех сторон, вдохновившись созданным на фото образом, покупатель начинает читать характеристики товара.

Какие типы съёмок одежды бывают и что подойдёт именно вам?

Фото в раскладку или Flat Lay – это вид сверху на красивую композицию, созданную из одежды и декоративных элементов.


Flat Lay приобрёл свою популярность благодаря социальным сетям. Красивые раскладки привлекают внимание покупателя и потому пользуются большой популярностью у заказчиков. Фото в раскладку позволяют показать преимущества товара, создать акцент на материале, текстуре или принте одежды. С помощью Flat Lay легко продемонстрировать цветовое разнообразие в одном кадре и выделить важные детали в другом.

Фото одежды на невидимом манекене – одежда на фото выглядит так, словно парит в

воздухе.

Свою нишу на маркетплейсах (Вайлдбериз, Озон, Яндекс.Маркет) прочно заняла

предметная фотосъёмка одежды и белья на невидимом манекене. Выглядит это так,

словно вещь действительно одета на манекен. Она сохраняет форму человеческого тела,но так же видна и её внутренняя часть, подкладка. То есть, покупатель видит одежду в объёмном виде, но самой модели на фото нет.


Преимуществами такого вида съёмки является не только возможность показать форму и объём одежды, но и исключить ассоциацию с моделью на фото. Покупатель может представить как одежда будет смотреться именно на нём, примерить образ на себя.


Фото одежды на модели – создание образа и демонстрация одежды на человеке.

Этот вид съёмки одежды остаётся самым популярным и востребованным, ведь здесь мы не только снимаем саму одежду, но создаём образ, настроение, эмоции.

Фотографии для маркетплейсов чаще всего выполняются на белом или светлом

однотонном фоне, чтобы не отвлекать внимание зрителя от лишних деталей и сделать акцент на одежду. Появление модели в кадре всегда создаёт свою атмосферу, такие фото смотрятся профессионально и вызывают доверие у покупателя.


Наша команда профессионалов уже более двух лет создаёт фото одежды «под ключ», мы берём на себя весь цикл задач – отпаривание одежды, подготовка реквизита для

съёмки, подбор модели, создание образа, обработка и ретушь готовых фото. Съёмка проходит в нашей студии в удобное для вас время, Вам просто нужно связаться с нами по телефону +79310094502 или с помощью любого удобного для Вас мессенджера.