предметная фотостудия "Моцарт"
В нашем продакшене мы не просто делаем красивые фото, мы создаем изображения, которые должны продавать ваш товар. Поэтому у нас есть экспертиза не только в фото- и видеосъемке, но и в маркетинге. Чтобы создать эффективный контент для карточки вашего товара, нужно понимать, кто ваша целевая аудитория. Исходя из этого, мы можем предложить тот или иной стиль фотосъемки, который больше подойдет вашей ЦА. Очень важно не ошибиться в этом вопросе, иначе даже красивые и технически правильные фото могут не работать. Нужно понимать, какой целевой аудитории через какие смыслы нужно продавать, и уметь выразить эти смыслы в визуальном контенте.
Фото и инфографика, которую мы создаем, являются частью маркетинга по продаже вашей продукции. Задача маркетинга — привлечь внимание и продать продукцию определенной целевой аудитории.
В определении целевой аудитории в первую очередь играет роль упаковка самого товара.
На рынке чаще всего встречаются две отличные друг от друга группы косметических товаров:
Продукты масс-маркета для широкой аудитории.
Их отличительные визуальные черты в упаковке:
Продукты премиум сегмента, новинки индустрии.
Их отличительные визуальные черты в упаковке:
Это две разные целевые аудитории.
Целевой аудитории, покупающей продукты из первой категории, важно:
Целевой аудитории, покупающей продукты из второй категории, важно:
Эти две целевые аудитории имеют совершенно разный образ жизни, совершенно разные вкусы и понятия красоты и важности при приобретении продукта. Важно понимать, что стоимость самого продукта тут не важна; продукты из разных категорий могут стоить одинаково, но покупать их будут совсем разные люди.
Рекламные и имиджевые фото, а также инфографику, которую мы будем делать, должны отражать суть вкусов и представления о красоте для ЦА продукта. Соответственно, выбирая стиль съемки, фон, реквизит и свет в кадре, важно опираться на те смыслы, что мы описали выше.
Для целевой аудитории из первой группы можно предложить съемку с ярким визуалом, когда в кадре будет изобильно присутствовать живой реквизит, который будет отражать состав продукта, например, кокосы, розы и прочее.
Для аудитории из второй группы можно выбрать минималистичный дизайн фото с интересными теневыми и световыми рисунками, причудливыми отражениями, водой, дымом, пеной, льдом и так далее. Геометрические формы реквизита и лаконичный живой реквизит, природная текстура.
Важно не ошибиться с выбором концепции съемки и тем более не допустить ошибку, думая, что если мы для аудитории "Бабушки Агафьи" предложим рекламную съемку в стилистике для аудитории "Кларенс", то она начнет ее покупать. Нет, не начнет, а еще отпугнет ЦА "Бабушки Агафьи", так как этот визуал не отражает их представление о красоте, она не поймет лаконичного минимализма, он скорее ее отпугнет.
PS. Чтобы получить индивидуальную консультацию относительно фотосъемки именно вашего товар, пишите нам.