предметная фотостудия "Моцарт"

Имиджевая и рекламная фотосъемка товаров
Зачем и кому она нужна?

Что такое имиджевая и рекламная фотосъемка?

Рекламная фотосъемка — это вид фотосъемки, направленный на создание привлекательного образа товара, который вызывает эмоции и погружает покупателя в атмосферу использования. Это больше, чем просто демонстрация продукта, это инструмент, который позволяет зрителю увидеть товар как часть его жизни, связать его с определенным стилем и образом.

Основные особенности имиджевой и рекламной фотосъемки товаров

Контекст и атмосфера

Имиджевая предметная съемка показывает товар в естественной обстановке или даже в стилизованной сцене. Фон и реквизит добавляются, чтобы подчеркнуть ценность и функциональность товара, а также создать эстетически привлекательный образ. Например, для съемки посуды это может быть интерьер кухни, для спортивной экипировки – активный отдых на природе.


Эмоциональная связь

Такие фотографии призваны вызывать эмоции. Покупатель должен почувствовать, что покупка товара сделает его счастливее, активнее, стильнее или уютнее. Например, если на фото изображен декор в стильном интерьере, покупатель представляет, что такой элемент украсит и его дом, добавит ему уюта и изысканности. Эти изображения помогают создать у покупателя ощущение, что он сможет почувствовать себя так же, как изображенные люди или модели.

Вам нужны продажи вашего товара, а не просто красивые фото. Верно?
Получите консультацию и предложение по съемке вашего товара.

Художественные приемы

Имиджевая съемка для маркетплейсов часто включает в себя использование теней, эффектов освещения, дыма, брызг воды и других элементов, которые привлекают внимание и добавляют фото динамики и интереса. Например, использование ярких или мягких теней создает особую атмосферу, которая помогает подчеркнуть концепцию и стиль товара.


Подбор моделей и реквизита

В таких съемках часто участвуют модели или элементы, создающие ассоциации с использованием товара. Если снимается бытовая техника, можно использовать руки моделей, которые демонстрируют процесс работы. Важно, чтобы модель или руки модели сочетались с товаром по стилю, цвету и общему настроению, помогая создавать цельный образ.


Подготовка и продуманность композиции

Имиджевая съемка требует особого внимания к подготовке. Важно разработать концепцию, определить стиль и идею, чтобы каждая деталь была продумана. В таких съемках обычно участвуют стилисты, которые помогают создать гармоничную композицию и выбрать реквизит, который подчеркнет преимущества товара.

Нужна имиджевая фотосъемка товара?
Кому и зачем нужна имиджевая фотосъемка?
  • Брендам, которые хотят выделиться: Если бренд хочет сформировать узнаваемый стиль и выстроить эмоциональную связь с покупателем, имиджевая фотосъемка – идеальный инструмент. Это помогает не просто продать товар, но и укрепить бренд.
  • Компаниям, выпускающим товары с высокой конкуренцией: В таких категориях, как одежда, мебель, бытовая техника, важно не только качество продукции, но и ощущение, которое она передает.
  • Для социальных сетей и рекламных кампаний: Имиджевые фотографии привлекают внимание в лентах, они запоминаются и вызывают желание вернуться к товару, совершив покупку.

Имиджевая и рекламная съемка – это способ рассказать историю и показать товар через призму эмоций. Для таких фото важно вызвать у зрителя желание обладать этим товаром, показать, как он впишется в их жизнь.

Получить консультацию по видеосъемке
Вам нужны продажи вашего товара, а не просто красивые фото. Верно?
Получите консультацию и предложение по съемке вашего товара.