предметная фотостудия "Моцарт"
У каждого из нас бывают «золотые» сезоны: от Рождества и «Чёрной пятницы» до весеннего бума на женские товары. Но даже самый горячий спрос можно проспать, если неправильно рассчитать время выхода. Сегодня хочу поделиться главными принципами подготовки к сезонным пикам — от анализа конкурентов до «раскачки» карточек.
В мире фото-видео мы всегда делаем раскадровку: заранее решаем, в каком порядке снимать сцены, где локация, какой свет. Точно так же продавцу нужно изучить прошлые успехи (и провалы), чтобы выбрать оптимальную стратегию на новый сезон.
Плюс не забудьте про налоги, упаковку, расходы на рекламу. Всё это влияет на маржинальность.
Как итог, к середине ноября карточка была уже «достаточно прокачана». С наступлением холодов продажи взлетели, и мы успели докупать товар, чтобы закрыть весь спрос до конца сезона.